Новости/News
Туториалы/Tutorials
Форум/Forum
ЧаВо/FAQ
Патчи/Patches
Файлы/Downloads
Ссылки/Links
Авторы/About
Их должен знать каждый
unreal.ru
unreal.xaos.ru
unreal.com.ua
Рульные мапы
CTF-GreenHillZone
CTF-Drainage
DM-Cathedral_beta][
title
Новые страсти вокруг UWindows 32_Pistoleta || 28/10/2003

Судя по всему, UWindows не дает никому покоя. GUI, которым мы довольствовались в UT2003, был явно консольным, и раздражал многих. Об удобстве такого интерфейса говорить вообще не приходится. Хотя некоторые и утверждают что текущий интерфейс это произведение искусства, многие откровенно скучали по старым "окошкам". Похоже, разработчики UT2004 таки услышали голос разума и решили воссоздать UWindows. Не смотря на то, что главный "партизан" Joe Wilcox (он же Dr.Sin) категорически утверждал что UWindows не вернется, на сегодня, можно с уверенностью сказать, что UWindows все же будет. Новый GUI очень похож на старый свой аналог, но, как утверждают разработчики, без недостатков старой их версии. Перетаскиваемые/скалируемые окошки снова вернулись. Чтобы лично в этом убедится, смотрите скрины:

По этому поводу на форумах Atari разгорелись жаркие дискуссии: http://www.ataricommunity.com/forums. Ниже приведен пост человека, ответственного, непосредственно, за создание GUI:

Да, перетаскиваемые, изменяемые свой размер, и все девять ярдов
(также каждое из них будет сохранять свои размеры и положение на экране).
Еще одна очень полезная и классная вещь старых UWindows заключается в том,
что они могли посылать события (нажатия кнопок мыши и пр.) другим окнам,
не закрывая их при этом. В текущей версии XInterface в UT2003 были специально
созданы некоторые участки кода, как следствие невозможности этого делать.
На данный момент, я работаю над относительно безболезненным способом это производить,
по крайней мере, для плавающих окон. Поэтому, вероятность того,
что это будет возможным, велика.

Вообще, на скрине изображен мой изначальный прототип плавающих окон,
поэтому, вполне вероятно, что они будут выглядеть несколько иначе в релизе.

Ron Prestenback

И еще один комментарий по поводу поддержки MP3 в UT2004 (Вы тоже заметили это на скрине 8):

Ничего еще нельзя 100% утверждать, но в наши планы входит
поддержка обоих форматов: OGG и MP3, но только в рамках создания плейлистов.
Я не думаю, что Вы сможете использовать MP3 в качестве музыки для уровней,
также не сможете распространять их по сети.

DrSiN

Так что похоже нас ждет новый, очень удобный GUI, которые помимо всего прочего будет удобен и для разработчиков сторонних модификаций и мутаторов.

Mark Rein на IRC 32_Pistoleta || 28/10/2003

Mark Rein поделился некоторыми подробностями об UT2004 в IRC чате. Ниже приведены выдержки из IRC лога:

MarkRein[Epic] has joined #UT2003 * ChanServ sets mode: +o MarkRein[Epic]

<Candyman13> Марк, Вы можете назвать предположительную дату релиза?
<MarkRein[Epic]> Candyman13--> Релиза чего?
<Candyman13> ut2k4 конечно
<MarkRein[Epic]> Candyman13-> Да...
<MarkRein[Epic]> Candyman13--> Я думаю релиз будет сразу, как только он будет сделан.

<VoLaTiLe> Марк, Вы не скажете, физика Ragdoll в Max Payne 2 такая же, как и в UT2k3?
<VoLaTiLe> Или чем они отличаются?
<MarkRein[Epic]> VoLaTiLe--> Они не могут быть абсолютно точно такими же, потому что Max Payne 2 не использует наш движок.

<Corpis> Я проверяю каждый день FilePlanet в надежде, что Вы ребята удивите нас демкой. lol
<axxon> Ты хочешь, чтобы игра получилась сырой из-за спешки?
<MarkRein[Epic]> Corpis--> Мы все еще не готовы выпускать демку

<Candyman13> Есть какие-либо хорошоие новости насчет ut2k4?
<MarkRein[Epic]> http://www.gamespot.com/pc/action/u...ew_6077240.html
<MarkRein[Epic]> Прощу прощения, вот этот линк: http://www.gamespot.com/pc/action/ut2004/preview_6077240.html

<axxon> Марк... Я играю под Линуксом, смогу ли я использовать голосовой чат??
<MarkRein[Epic]> axxon--> Не уверен

<Candyman13> А что насчет uwindows
<Candyman13> Будут ли они выглядеть также, как они выглядели в ut1?
<axxon> Ты видел скрины?
<Candyman13> Да
<Candyman13> И мне они не понравились
<axxon> Они выглядят намного лучше
<Candyman13> Мне больше нравится их ut1 версия
<Candyman13> Они были, как бы это сказать, посерьезней
<MarkRein[Epic]> Дизайн GUI еще на 100% не закончен.
<Candyman13> Я надеюсь они не будут выглядеть также консольно, как это было в ut2k3
<MarkRein[Epic]> Candyman13--> Я знаю, что некоторые иконки будут обязательно переделаны, вот только не знаю точно какие из них

<Candyman13> Является ли ut2k3 фактически портом Unreal Championship для PC?
<MarkRein[Epic]> Candyman13--> Нет. Эти две игры разрабатывались одновременно, но ни одна из них не может рассматриваться как порт друг друга.

<Candyman13> Просто сделайте новый GUI более серьезным и придайте ему снова профессиональный вид
<axxon> Мне он уже нравится таким, каким мы его могли видеть на скринах
<Candyman13> А мне нет
<Candyman13> Он слишком большой
<Candyman13> Огромные кнопки и пр.
<axxon> Ну, не у всех отличное зрение
<Candyman13> :)
<axxon> хехе
<MarkRein[Epic]> Да, я согласен. Я тоже думаю, что GUI должен выглядеть более профессионально, например, как GUI Windows, X-Windows, Motif, Irix и т.д.
<Candyman13> Да, Марк, это именно то, что я и имею в виду
<MarkRein[Epic]> Но я не знаю, насколько GUI продвинется в этом плане. Он должен работать на многих разрешениях
<Candyman13> Ну ведь ut1 версия выглядела отлично на всех разрешениях
<Sparky`> Текущий GUI намного сложнее сделать совместимым со всеми разрешениями, чем GUI, который будет более естественным и более профессиональным
<MarkRein[Epic]> Sparky`--> Возможно. Я попытаюсь убедить ребят, что GUI должен выглядеть еще более естественно, но на данный момент это не главная наша задача.
<Sparky`> Конечно, но я полагаю, что Вы хотя бы отнесетесь серьезно к этой проблеме, когда закончите работу над основным ядром. Это, можно сказать лицо Вашей игры, и для 2k3 оно явно подкачало
<MarkRein[Epic]> Sparky`--> Я слышу тебя. Будем держать пальцы скрещенными. Могу только добавить, что на данном этапе новый GUI очень сильно отличается от UT2003 версии, в плане гибкости для мод мейкеров

<Candyman13> ОК Марк, расскажи нам о бесплатной unrealruntime версии движка
<Candyman13> Для чего он предназначен?
<MarkRein[Epic]> Candyman13--> Это урезанная версия игрового движка, с которой также идет едитор, и которая может быть использована в образовательных и не коммерческих (личных) целях
<Candyman13> Она не предназначена для создания игр, что Вы имеете в виду под понятием игра?
<MarkRein[Epic]> Candyman13--> В движке нет всей архитектуры, имеющей отношение к игре, например, в нем нет Pawn актера или оружия (пр. переводчика: Pawn там присутствует, похоже Марк облажался 8).
<Candyman13> Да, я знаю, но его все же можно использовать для создания игр/симуляций?
<Candyman13> В не коммерческом их проявлении конечно?
<MarkRein[Epic]> Candyman13--> Нет, Вы не можете. Мы объясним это подробно в скором времени. Если Вы хотите создать игру, сделайте ее в виде мода к UT2003 или UT2004.

<axxon> MarkRein[Epic]: Будет ли снайперка из старого unreal tournament доступна в Deathmatch?
<MarkRein[Epic]> axxon--> Я думаю, что новую UT2004 снайперку можно будет добавить при помощи мутатора

<FireSlash> Просто интересно, будет ли когда-то пофиксен баг эммитеров в 03?
<FireSlash> Я имею в виду в 2k3.

<Candyman13> Марк, как будет работать миникарта?
<Candyman13> Это обычный фоновый статический рисунок или интерактивный?
<Candyman13> Можно ли будет удалять/приближать карту?
<FireSlash> Candy> Обычно миникарты работают следующим образом: просто пробегается по всем актерам и затем они схематически отображаются на карте. Немного математики, но довольно простой механизм, если подумать.
<FireSlash> Посмотри наш код в Deathball - там есть примеры.
<Candyman13> Я знаю
<Candyman13> Я хочу узнать, статична ли карта или нет?
<MarkRein[Epic]> Candyman13--> Приближать/удалять нельзя. Изображение карт статично (но треугольник на карте будет показывать твое местоположение и направление движения)

<barnEbiss> Марк, миникарта - это обычная сохраненная заранее картинка с видом сверху?
<barnEbiss> Поэтому, мапперы когда делают свою карту должны будут сохранять такую картинку миникарты?
<MarkRein[Epic]> barnEbiss--> Я думаю именно так.

<Candyman13> Будет ли на миникарте присутствовать некое подобие тумана войны?
<MarkRein[Epic]> Candyman13--> Никакого тумана войны.

<axxon> Марк, будет ли ut2k4 более дружественным к Линукс пользователям?
<MarkRein[Epic]> axxon--> Более дружественным? Это Вы о чем?
<axxon> Например... Иметь advanced perferences
<axxon> Мне действительно очень нравится, что Вы сделали автоматический апдейт для Линукса
<axxon> Он был очень классный
<MarkRein[Epic]> axxon--> Не знаю.
<MarkRein[Epic]> axxon--> Автоапдейтер будет точно.

<DeeperShade> Mark> Что Вы собираетесь делать на Halloween?
<MarkRein[Epic]> DeeperShade--> Не буду праздновать в этом году. Я отправлюсь путешествовать.

<MarkRein[Epic]> Ладно, ребята, пойду поиграю в Max Payne
<MarkRein[Epic]> Поговорим позже
* MarkRein[Epic] has left #UT2003

Оригинал лога можно прочитать здесь: http://www.ataricommunity.com/forums

Unreal движок: качаем и пробуем 32_Pistoleta || 14/10/2003

Не прошло и недели как EpicGames выложили бесплатную версию Unreal движка. Весит он как и обещано немного - 14 Мб и имеет загадочный номер 2226.19.03. Инсталлируется он без проблем, полностью повторяя инсталляцию UT2003 (за исключением ввода ключа). В результате в Вашем распоряжении появляются UnrealEngine 2 Runtime и UnrealEngine 2 Editor. Запустив первое, Вы попадете в уже привычное глазу меню. Отличается оно легким изменением дизайна GUI. На данном этапе Вы можете загрузить одну единственную, доступную карту: EM_Runtime. Ничего сверхъестественного собой она не представляет, но побегать по ней можно. Естественно, в меню вырезаны все специфические для игрового процесса настройки, оставлены были только общие:

  • Open Map
  • Avatar (позволяет выбрать Ваше имя и указать FOV) - зачаточный аналог закладки Player
  • Video
  • Details
  • Audio
  • Network (позволяет выбрать тип соединения и активировать Dynamic NetSpeed)
  • Controls (здесь Вы уже не найдете биндов для стрельбы, таунтов и пр.)
  • Input

Вот, пожалуй, все, что можно оценить неискушенным глазом. Движок грузиться очень резво (что не удивительно), но тестовый уровень слегка подтормаживает на средней машинке (а вот это удивительно 8)

Перейдем к едитору UnrealEd. Вы практически никак не сможете отличить его от UnrealEd3.0, который устанавливается вместе с UT2003. Интерфейс абсолютно идентичен. Основное отличие - это недостаток контента: порывшись в броузерах Вы не найдете ни одного толкового пака с текстурами, мешами, звуками и пр. Создатели, тем не менее, в виде примера добавили два статических меша с дефолтными текстурами и с элементарной анимацией. Музыки нет вообще, но присутствует три звука, один из которых голос Announcer-а "Адреналин" 8) Актеры доступны только в виде базовых классов! Вот это сюрприз! Класс Pawn практически во всей красе. Мне кажется, Mark Reign преувеличивал, когда утверждал, что на этом движке нельзя создать что-либо более или менее серьезное. Конечно, native исходники остались недоступными, но простенькую аркадку на этом движке собрать будет не сложно. Я думаю, в скором времени появятся несколько бесплатных программулек подобного рода.

Кто хочет попробовать движок своими руками качать здесь: UE2Runtime-22261903.exe (14 Мб)

Хостинг от uCoz