Новости/News | | Туториалы/Tutorials | | Форум/Forum | | ЧаВо/FAQ | | Патчи/Patches | | Файлы/Downloads | | Ссылки/Links | | Авторы/About |

Использование формата ASE ASCII 3D Studio в Unreal2 и UT2003

Многие задавали вопрос, как конвертировать статические меши из одной игры в другую, или получить сглаживание полигонов браша при конвертировании в статический меш:

Одним из простых методов является использование встроенного экспортера ASCII 3D Studio. Рассмотрим пример такого файла в UT2003. Для этого достаточно установить в UED3 рабочий браш и сконвертировать его в статический меш, указав Package=MyMesh, Name=Box и сохранить пакет. Далее войти в директорию UT2003\System и задействовать UCC.exe выполнив команду:

ucc batchexport MyMesh.usx StaticMesh t3d ..\MyMesh

В результате ваших потуг появится файл UT2003\MyMesh\box.t3d. Рассмотрим его.

Begin StaticMesh Name=Box 
Version=2.000000 
BoundingBox.Min.X=-128.000000 BoundingBox.Min.Y=-128.000000 
BoundingBox.Min.Z=-128.000000 BoundingBox.Max.X=128.000000 
BoundingBox.Max.Y=128.000000 BoundingBox.Max.Z=128.000000 
Begin Triangle 
Texture Engine.DefaultTexture 
SmoothingMask 0 
Vertex 0 -128.000000 -128.000000 128.000000 2.000000 -2.000000 
Vertex 1 128.000000 -128.000000 128.000000 0.000000 -2.000000 
Vertex 2 128.000000 -128.000000 -128.000000 0.000000 0.000000 
End Triangle 
... 
... 
... 
Begin Triangle 
Texture Engine.DefaultTexture 
SmoothingMask 0 
Vertex 0 128.000000 -128.000000 -128.000000 2.000000 0.000000 
Vertex 1 128.000000 128.000000 -128.000000 2.000000 -2.000000 
Vertex 2 -128.000000 -128.000000 -128.000000 0.000000 0.000000 
End Triangle 
End StaticMesh 

Первые строки можно пропустить и начать ковырять с 'Begin Triangle':

Из анализа файла можно сделать вывод и взять за правило.

При импорте файла нужно иметь загруженными (временно конечно ;) требуемые текстуры в формате не более 256х256.

В UED3 не предустановлен импорт статического меша в формате T3D, поэтому вы должны, войдя в \MyMesh, набрать первую букву имени файла. Расторопный експлорер от фирмы Майкрософт любезно выведет внизу полное имя с расширением. UED3 пожевав его и после сообщения: "А где блин Карма?" выложит вашу стряпню в StaticMesh Browser.

Ну, вы сами понимаете, что если этот файл сдернут из U2 и импортирован в UT2, то лицензия не нарушается. Ведь вы использовали только UED3, любезно предоставленный фирмой EPIC ;) Тем более все, что вы создаете в этом редакторе, автоматически становится собственностью данной фирмы.

Автор

Exodus

Хостинг от uCoz