Новости/News | | Туториалы/Tutorials | | Форум/Forum | | ЧаВо/FAQ | | Файлы/Downloads | | Ссылки/Links | | Авторы/About |

Создание анимационных прицелов для UT

Для примера приведены 3 спрайта для анимированного прицела:

Запустите UnrealEd, выберите в Browse Textures и нажмите внизу на Import, выделите текстуры и откройте:

Появится меню настройки, где Вы пропишете в Package имя будущего UTX:

Правой кнопкой мыши нажмите на Cros1 и выберите редактирование, следом левой кнопкой мыши щелкните по Cros2 и нажмите в Animation -> AnimNext -> Use

Также отредактируйте Cros2 на Cros3. Если Cros3 зациклить на Cros1. и в MaxFrameRate поставить 5-10-15, то можно получить уже 3 прицела с разными скоростями. CrosAnim.cros1 (5) CrosAnim.cros2 (10) CrosAnim.cros3 (15) Далее сохраните CrosAnim.utx и отредактируйте в user.ini:

Автор

Exodus

Хостинг от uCoz