Mark Rein поделился некоторыми подробностями об UT2004 в IRC чате. Ниже приведены выдержки из IRC лога:
MarkRein[Epic] has joined #UT2003
* ChanServ sets mode: +o MarkRein[Epic]
<Candyman13> Марк, Вы можете назвать предположительную дату релиза?
<MarkRein[Epic]> Candyman13--> Релиза чего?
<Candyman13> ut2k4 конечно
<MarkRein[Epic]> Candyman13-> Да...
<MarkRein[Epic]> Candyman13--> Я думаю релиз будет сразу, как только он будет сделан.
<VoLaTiLe> Марк, Вы не скажете, физика Ragdoll в Max Payne 2 такая же, как и в UT2k3?
<VoLaTiLe> Или чем они отличаются?
<MarkRein[Epic]> VoLaTiLe--> Они не могут быть абсолютно точно такими же, потому что Max Payne 2 не использует наш движок.
<Corpis> Я проверяю каждый день FilePlanet в надежде, что Вы ребята удивите нас демкой. lol
<axxon> Ты хочешь, чтобы игра получилась сырой из-за спешки?
<MarkRein[Epic]> Corpis--> Мы все еще не готовы выпускать демку
<Candyman13> Есть какие-либо хорошоие новости насчет ut2k4?
<MarkRein[Epic]> http://www.gamespot.com/pc/action/u...ew_6077240.html
<MarkRein[Epic]> Прощу прощения, вот этот линк: http://www.gamespot.com/pc/action/ut2004/preview_6077240.html
<axxon> Марк... Я играю под Линуксом, смогу ли я использовать голосовой чат??
<MarkRein[Epic]> axxon--> Не уверен
<Candyman13> А что насчет uwindows
<Candyman13> Будут ли они выглядеть также, как они выглядели в ut1?
<axxon> Ты видел скрины?
<Candyman13> Да
<Candyman13> И мне они не понравились
<axxon> Они выглядят намного лучше
<Candyman13> Мне больше нравится их ut1 версия
<Candyman13> Они были, как бы это сказать, посерьезней
<MarkRein[Epic]> Дизайн GUI еще на 100% не закончен.
<Candyman13> Я надеюсь они не будут выглядеть также консольно, как это было в ut2k3
<MarkRein[Epic]> Candyman13--> Я знаю, что некоторые иконки будут обязательно переделаны, вот только не знаю точно какие из них
<Candyman13> Является ли ut2k3 фактически портом Unreal Championship для PC?
<MarkRein[Epic]> Candyman13--> Нет. Эти две игры разрабатывались одновременно, но ни одна из них не может рассматриваться как порт друг друга.
<Candyman13> Просто сделайте новый GUI более серьезным и придайте ему снова профессиональный вид
<axxon> Мне он уже нравится таким, каким мы его могли видеть на скринах
<Candyman13> А мне нет
<Candyman13> Он слишком большой
<Candyman13> Огромные кнопки и пр.
<axxon> Ну, не у всех отличное зрение
<Candyman13> :)
<axxon> хехе
<MarkRein[Epic]> Да, я согласен. Я тоже думаю, что GUI должен выглядеть более профессионально, например, как GUI Windows, X-Windows, Motif, Irix и т.д.
<Candyman13> Да, Марк, это именно то, что я и имею в виду
<MarkRein[Epic]> Но я не знаю, насколько GUI продвинется в этом плане. Он должен работать на многих разрешениях
<Candyman13> Ну ведь ut1 версия выглядела отлично на всех разрешениях
<Sparky`> Текущий GUI намного сложнее сделать совместимым со всеми разрешениями, чем GUI, который будет более естественным и более профессиональным
<MarkRein[Epic]> Sparky`--> Возможно. Я попытаюсь убедить ребят, что GUI должен выглядеть еще более естественно, но на данный момент это не главная наша задача.
<Sparky`> Конечно, но я полагаю, что Вы хотя бы отнесетесь серьезно к этой проблеме, когда закончите работу над основным ядром. Это, можно сказать лицо Вашей игры, и для 2k3 оно явно подкачало
<MarkRein[Epic]> Sparky`--> Я слышу тебя. Будем держать пальцы скрещенными. Могу только добавить, что на данном этапе новый GUI очень сильно отличается от UT2003 версии, в плане гибкости для мод мейкеров
<Candyman13> ОК Марк, расскажи нам о бесплатной unrealruntime версии движка
<Candyman13> Для чего он предназначен?
<MarkRein[Epic]> Candyman13--> Это урезанная версия игрового движка, с которой также идет едитор, и которая может быть использована в образовательных и не коммерческих (личных) целях
<Candyman13> Она не предназначена для создания игр, что Вы имеете в виду под понятием игра?
<MarkRein[Epic]> Candyman13--> В движке нет всей архитектуры, имеющей отношение к игре, например, в нем нет Pawn актера или оружия (пр. переводчика: Pawn там присутствует, похоже Марк облажался 8).
<Candyman13> Да, я знаю, но его все же можно использовать для создания игр/симуляций?
<Candyman13> В не коммерческом их проявлении конечно?
<MarkRein[Epic]> Candyman13--> Нет, Вы не можете. Мы объясним это подробно в скором времени. Если Вы хотите создать игру, сделайте ее в виде мода к UT2003 или UT2004.
<axxon> MarkRein[Epic]: Будет ли снайперка из старого unreal tournament доступна в Deathmatch?
<MarkRein[Epic]> axxon--> Я думаю, что новую UT2004 снайперку можно будет добавить при помощи мутатора
<FireSlash> Просто интересно, будет ли когда-то пофиксен баг эммитеров в 03?
<FireSlash> Я имею в виду в 2k3.
<Candyman13> Марк, как будет работать миникарта?
<Candyman13> Это обычный фоновый статический рисунок или интерактивный?
<Candyman13> Можно ли будет удалять/приближать карту?
<FireSlash> Candy> Обычно миникарты работают следующим образом: просто пробегается по всем актерам и затем они схематически отображаются на карте. Немного математики, но довольно простой механизм, если подумать.
<FireSlash> Посмотри наш код в Deathball - там есть примеры.
<Candyman13> Я знаю
<Candyman13> Я хочу узнать, статична ли карта или нет?
<MarkRein[Epic]> Candyman13--> Приближать/удалять нельзя. Изображение карт статично (но треугольник на карте будет показывать твое местоположение и направление движения)
<barnEbiss> Марк, миникарта - это обычная сохраненная заранее картинка с видом сверху?
<barnEbiss> Поэтому, мапперы когда делают свою карту должны будут сохранять такую картинку миникарты?
<MarkRein[Epic]> barnEbiss--> Я думаю именно так.
<Candyman13> Будет ли на миникарте присутствовать некое подобие тумана войны?
<MarkRein[Epic]> Candyman13--> Никакого тумана войны.
<axxon> Марк, будет ли ut2k4 более дружественным к Линукс пользователям?
<MarkRein[Epic]> axxon--> Более дружественным? Это Вы о чем?
<axxon> Например... Иметь advanced perferences
<axxon> Мне действительно очень нравится, что Вы сделали автоматический апдейт для Линукса
<axxon> Он был очень классный
<MarkRein[Epic]> axxon--> Не знаю.
<MarkRein[Epic]> axxon--> Автоапдейтер будет точно.
<DeeperShade> Mark> Что Вы собираетесь делать на Halloween?
<MarkRein[Epic]> DeeperShade--> Не буду праздновать в этом году. Я отправлюсь путешествовать.
<MarkRein[Epic]> Ладно, ребята, пойду поиграю в Max Payne
<MarkRein[Epic]> Поговорим позже
* MarkRein[Epic] has left #UT2003