Создание анимационных прицелов для UT
Для примера приведены 3 спрайта для анимированного прицела:
Запустите UnrealEd, выберите в Browse Textures и нажмите внизу на Import, выделите текстуры и откройте:
Появится меню настройки, где Вы пропишете в Package имя будущего UTX:
Правой кнопкой мыши нажмите на Cros1 и выберите редактирование, следом левой кнопкой мыши щелкните по Cros2 и нажмите в Animation -> AnimNext -> Use
Также отредактируйте Cros2 на Cros3. Если Cros3 зациклить на Cros1. и в MaxFrameRate поставить 5-10-15, то можно получить уже 3 прицела с разными скоростями. CrosAnim.cros1 (5) CrosAnim.cros2 (10) CrosAnim.cros3 (15) Далее сохраните CrosAnim.utx и отредактируйте в user.ini:
[Botpack.ChallengeHUD] CrosshairCount=10 CrossHairs[0]=Botpack.CHair1 CrossHairs[1]=Botpack.CHair2 CrossHairs[2]=Botpack.CHair3 CrossHairs[3]=Botpack.CHair4 CrossHairs[4]=Botpack.CHair5 CrossHairs[5]=Botpack.CHair6 CrossHairs[6]=Botpack.CHair7 CrossHairs[7]=Botpack.CHair8 CrossHairs[8]=Botpack.CHair9 CrossHairs[9]=CrosAnim.cros1 ... CrossHairs[19]=
[Botpack.ChallengeHUD] CrosshairCount=9 CrossHairs[0]=Botpack.CHair1 CrossHairs[1]=Botpack.CHair2 CrossHairs[2]=Botpack.CHair3 CrossHairs[3]=Botpack.CHair4 CrossHairs[4]=Botpack.CHair5 CrossHairs[5]=Botpack.CHair6 CrossHairs[6]=Botpack.CHair7 CrossHairs[7]=Botpack.CHair8 CrossHairs[8]=CrosAnim.cros1
Автор